пятница, 30 декабря 2011 г.

Задание №19 "Новогоднее кулинарное вдохновение" - до 20.01

Доброго утра всем в этот предпраздничный день!
Сегодня мы предлагаем вам последнее задание этого года,
и решили мы его посвятить гастрономическому аспекту празднования Нового года. 



Итак, мы предлагаем вам  вдохновиться каким-любо кулинарным блюдом вашего новогоднего стола (фото блюда обязательно - оно может быть как вашим, так и из сети Интернет или кулинарной книги, но обязательно покажите нам ваш источник вдохновения) и сотворить любой скрап-объект.

А пока для примера и вдохновения работы наших 
приглашенных дизайнеров



При создании своей работы я вдохновилась пряничными человечками,которые обязательно будут радовать моих деток на Новый год.А сделать я решила мини-альбомчик,конечно же новогодний.Использовала картон,скрапбумагу,ленточку для декора,ну и самого пряничного человечка.Это "кофейная" игрушка,сшитая мной год назад.Разукрашивала акрилом,сверху лак,глиттер и два стразика.

А вот ссылка на фото и рецепт пряничного человечка.





Серия АТС.


И работы нашей дизайн команды

Татьяна-t-piligrimova

Какая прелесть это ваше заливное!
Ссылка на фото и рецепт
Вот такая открытка у меня получилась:
В работе использованы: чипборд "Снежинки" окрашен алкогольными чернилами и помазюкан акриловым грунтом.

Надя-Smilla 
Я точно буду печь медовый тортик:)
Но делать буду 30-го, так что нашла такое вот фото.

 И вот такая открыточка:)
Применен чипборд Тег новогодний 2012 покрашен кракелюром и глиттером.

По итогам этого задания будут выбраны приглашенные дизайнеры,
а так же при помощи системы Рендом  выбран счастливчик, которому достанется


Мы будем ждать ваших кулинарных шедевров
 до 23.59 20.01 - на все новогодние праздники хватит :)
Ссылки на работы оставляйте в Линки


2 комментария:

  1. хочу медового тортика!!!!!!!!!!! ))) открыточка Нади - прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как тут не поправиться с таким интересным заданием! Спасибо!)

    ОтветитьУдалить