суббота, 2 марта 2013 г.

Пара кадров от Анны-Knor: декорирование Чипборда "Шкатулка Чаепитие" с элементами техники декупаж


Добрый день наши любимые читатели и гости блога!
Сегодня я покажу вам как очень легко можно задекорировать "Чипборд Шкатулку Чаепитие".  


Для начала склеиваем между собой все имеющиеся детали. Я делала это прозрачным клеем моментом.

Далее покрывыем заготовку белым акрилом или акриловым грунтом.


Даем заготовке высохнуть, зачищаем наждачной бумагой края и шероховатости. Выбираем салфетку с нужным мотивом. У меня нашлась салфеточка с такими чудесными утятами))) В технике декупаж наносим мотивы салфетки на заготовку. На второй стононе я сделала аналогичным образом.


После того, как заготовка просохнет тонируем края. Я тонировала края "Лаком для состаривания (битумная патина)".


После покрываем заготовку лаком для декупажа.Я нанесла 3 слоя, каждый слой должен хорошо просохнуть.

После включаем наше креативное мышление и украшаем по своему вкусу.


Я сделала травку с фетра и приклеила цветочек. Теперь мои чайные пакетики будут иметь солнечный домик и радовать домочадцев, чего и вам желаю!))

Очень надеюсь, что МК вам пригодится!
Успехов и приятного творчества! 

9 комментариев:

  1. я очень люблю Ваш блог, но этот "МК", это как-то несерьёзно даже(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Все равно если бы МК по созданию блокнота звучал так: "Я затонировала листы в кофе, сшила переплет, пришила ткань к обложке, задекорировала ее и приклеила к блоку".

      Удалить
  2. Ольга, спасибо за признание и Ваше мнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательные цыплята, Анют! Для новичков в декупаже очень полезный!

    ОтветитьУдалить
  4. А где декупаж? в смысле "техника"... для новичков?)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. салфетка с цыплятами нанесена в технике декупаж

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. уважаемые наши читатели, нам приятно ваше внимание к постам блога, мы готовы принять справедливую критику с вашей стороны, пост отредактирован...

    ОтветитьУдалить
  7. Только сейчас увидела какие страсти кипят))) Очень рада, что у нас в блоге одни специалисты в плане скрапа и варианты для новичков им не нравятся))) Ну что ж, будем стараться вас удивить))) И больше позитива и добра, девочки, весна пришла, давайте больше привносить в нашу жизнь позитива а не негатива! )))

    ОтветитьУдалить