среда, 5 ноября 2014 г.

МК от Olga Ryzhkova- mamaleka: трансформация чипборда_обыкновенного в чипборд_растрепанный

Радостного времени суток вам, наши дорогие читатели!
Представляем вашему вниманию МК
от нашего дизайнера mamaleka (Olga Ryzhkova)
по трансформации чипборда_обыкновенного в чипборд_растрепанный.
В работе были использованы материалы магазина KM-shop

Я очень люблю наш чипборд в натуральном виде, но часто использую его раскрашенным. А иногда мне еще не хватает объема... Да-да, чипики такие аккуратненькие, а мне в одной работе захотелось некой растрепанности. И вот, что я сделала...
Взяла чипборд Ветка пышная большая и Ветка пышная маленькая (мне бы очень подошел по теме чипборд Ветка березы, но его у меня не оказалось). Подобрала подходящие по цвету спреи Lindy's Stamp Gang.
 Начала активно пшикать разными цветами

 Не волнуйтесь, если от избытка спреев чипборд сильно намокнет, этого-то нам и надо. Я еще и собираю все капельки спрея, проводя по ним чипбордом, так он дополнительно окрашивается и намокает.
 Потом берем пинцет и осторожно начинаем расслаивать 
кончики чипборда, загибая их кверху.
 Когда все листочки растрепаны, т.е. расслоены так, как мне надо, в дело вступает фен. Просушиваю чипборд очень хорошо! Под действием горячего воздуха отслоенные кончики еще чуть-чуть загибаются.
 Вот так выглядит теперь наша веточка
 С другого ракурса видно, что веточка не просто 
многослойная, но еще и поблескивает (это от спреев)

 В работе веточка добавляет объем и реалистичность.

Я думаю, что и другим видам чипборда (например, Новогодним еловым веткам или Снежинкам) можно придать объем таким способом, если это будет нужно. 
Главное - не бояться экспериментировать. И у Вас все получится!

Спасибо, что вы с нами!

11 комментариев:

  1. крууууто как!!!!!!!!!!!! Я как раз много веточек всяких набрала...попробуем ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!! Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный результат получился, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно и очень красиво! Ну и выдумщица ты, Оля! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  5. Как замечательно! Спасибо, что поделились

    ОтветитьУдалить