вторник, 19 июля 2016 г.

В деле: Папка для хранения масок и трафаретов от Людмилы Мартыновой


Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня предлагаем вашему вниманию нежную и стильную работу нашего дизайнера Ludmila Martynova. Она покажет как можно красиво и удобно хранить маски и трафареты.
Работа выполнена с использованием материалов магазина KM-shop.

Открыв свою первую дизайнерскую посылку, я получила такой заряд вдохновения, что захотелось испробовать всё-всё-всё!!!! И я уже начала претворять в жизнь идеи, их вы увидите позже, а сегодня я покажу вам папку для масок и трафаретов ТМ Katrin craft, которые я получила.



Папку я так и назвала - ВДОХНОВЕНИЕ, потому что открывая её я сразу хочу сделать стОлько всего!!!!
Для добавления новых трафаретов и масок, папка сделана на кольцах. Это очень удобно и практично)) Размер папки 15,5х21,5 см.


Обложки из льняной ткани, на которую нанесла текстурную пасту через трафарет Салфетка.
Немного побрызгала розовым и фиолетовым аква-спреями))


Всего в папке около 30 трафаретов и масок, покажу некоторые....


Каждый трафарет переложен бумагой, так видно рисунок, который получится при его использовании.


При создании папки использовала трафарет "Салфетка", он достаточно большой, чтобы сделать красивую обложку (у меня в планах - обложка для семейного альбома), но при этом, если сделать лишь часть рисунка, будет отлично смотреться и в открытках.

Трафарет Салфетка 
Вдохновения вам!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

Приглашаем вас добавлять к своим работам наш хештег 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий