среда, 20 июля 2016 г.

Пара кадров от Марии Белоножкиной (maria bela) к заданию №90: Ленивые кошки для альбома-тоннеля

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой МК, 
выполненный специально для Задания №90 "Братья наши меньшие" нашим дизайнером maria bela. Она на примере материалов магазина KM-shop покажет еще один способ декорирования чипборда. Подробнее альбом Марии можно рассмотреть в посте с заданием.

 

Для оформления этого мини-альбома я использовала вот такой набор чипборда.

  Так чипики очень светлые, поверхность ровная, то я решила раскрасить их акриловой краской. Взяла три, подходящие мне по цвету и сухой кистью нанесла на фигурки. краску растушевывала, чтобы получались плавные переходы.
 
А потом покрыла лаком.

  В итоге, эти раскрашенные ленивые коты стали хорошим украшением альбома.


Конструкция альбома очень хороша своей многослойностью.


Video о получении посылки и альбоме 


Вдохновения вам!

Уважаемые читатели, если вы хотите поделиться с нашими читателями примерами использования материалов ТМ "Katrin craft", 
пишите нам на challenge-blog@km-shop.su

И приглашаем вас добавлять к своим работам хештеги: 

Материалы ТМ "Katrin craft" вы всегда можете 
приобрести в магазине KM-shop.
Спасибо, что вы с нами!

3 комментария:

  1. Маша, очуменный альбом! Коты вписались идеально)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень альбом понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое! Я рада, что альбомчик пришелся по душе)

    ОтветитьУдалить