суббота, 14 октября 2017 г.

Мастер-класс от Оксаны Богачевой: декорирование коробки для СП "Текстуромания"

Всем привет!

Сегодня с вами Оксана-Akattava и небольшой мастер-класс в рамках нашего совместного проекта "Текстуромания".
Я буду декорировать коробочку из пивного картона, точнее, покажу, как я задекорировала крышку. Сама коробочка размером 10*10 см, высота 4 см.



Я буду работать с трафаретом "Спил дерева", чтобы на крышке получился у меня пенечек. Через трафарет наношу пасту (у меня самая обычная, без всяких эффектов).



После высыхания я вижу, что рисунок спила у меня немного меньше, чем крышка, поэтому, я дорисовываю пастой через тот же трафарет недостающие мне годичные кольца до самого края крышки. Жду полного высыхания.





После того, как паста хорошенько просохла, можно приступить к раскрашиванию. Я использую акриловую краску, обычную кисточку, жесткую кисточку и спонж.



Начиная с темных тонов, перехожу к более светлым, добавляю немного зелени, желтизны, короче говоря, стараюсь придать своему пенечку натуральный вид.





После того, как акрил полностью высохнет, можно приступать к декорированию крышки. В ход у меня идет чипборд, сизаль, декоративные листики и обязательно флауэр-софт.



Моя коробочка готова!



Для работы были использованы материалы магазина KM-Shop:













Спасибо всем за внимание! Хорошего вам дня и вдохновения!

1 комментарий: