понедельник, 25 декабря 2017 г.

Вдохновение с Katrin craft: открытки-шейкеры.

Всем привет!



С вами IraChe и рубрика "Вдохновение с Katrin craft"!

Новогоднее вдохновение продолжается! Тем более у Katrin craft замечательный выбор новогодних трафаретов и чипбордов, и волшебное вдохновение тут же побуждает на творческие подвиги.

А мой подвиг не обычный) Вчера был срочный заказ: за час сделать маленькие открытки - шейкеры, минимум украшений, сдержано и лаконично.

У вас были такие заказы?
Строгие рамки и минимальный простор для творческой фантазии?


Шейкеры для меня не проблема, я их просто обожаю) Эти шуршунчики никого не оставляют равнодушным, а с заготовками Шейкеры их легко сделать.



Теперь очередь украшений. Так хотелось добавить объема и многослойности, но - условие плоско, но по новогоднему красиво. Никаких брызг, краски, ничего пестрого и разноцветного.

Я немного растерялась. Но взяв в руки чипборд от Katrin craft, решение пришло тут же!



В качестве плоских украшений было решено взять вырубку, некоторые элементы которой я покрыла прозрачной пудрой с глиттером. И главными деталями стал чипборд от Katrin craft.



Невероятной красоты Снежинки









Чудесный милый Набор новогодних лампочек! Они очаровательны!







Ну и конечно же, новогодние Шары.





С Katrin craft я легко справилась с заказом за маленький промежуток времени. Спасибо за прекрасные и очаровательные чипборды, которые чудесным образом делают работу интересной. Спасибо Katrin craft за новогоднее настроение!

Всех поздравляю с наступающим новым годом!
Всех вам благ!
Новогоднего вдохновения вам вместе с Katrin craft!

Комментариев нет:

Отправить комментарий